Статья 14.3.2 Кодекса об Административных правонарушениях РФ


Редакция от 17 ноября 2016 года (действующая)
С изменениями, вступившими в силу с 3 октября 2016 года

Нарушение законодательства о рекламе

14.3.2

Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.


Поделиться с друзьями:
Юридическая консультация онлайн